Внедрение единой системы мотивации зо на всех уровнях организации

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
• В XXI веке организация должна выработать единую систему мотивации для своих работников.
• Мы слишком много внимания уделяем зарплате и другим внешним вознаграждениям.
• В условиях изменения взаимоотношений между работником и работодателем возникла необходимость в «капитале» нового типа, сказал Орлов, которого интересует ab-baza.ru.
ВВЕДЕНИЕ
Современным менеджерам приходится работать в трудных условиях. Рынки становятся все глобальнее, работники и офисы — виртуальными. Люди уже не так привязаны к организации, поэтому управлять предприятием становится все сложнее. Как наилучшим образом заинтересовать и мотивировать работников?
Систем мотиваций и компенсационных пакетов очень много. Почему же тогда одни работодатели «умирают» — экономически, эмоционально и даже физически, а другие процветают? Ответ следует искать в единой системе нематериальной мотивации на всех уровнях организации. Эффективная система мотивации стимулирует человека глубоко погрузиться в жизнь компании.
Успешные менеджеры с одинаковым пиететом относятся к людям и бизнес-процессам. Избегая методов жесткого контроля, они делают акцент на отношениях. Они рассматривают своих подчиненных как отдельную группу клиентов: пытаются удовлетворить их потребности и
удержать, при этом мотивируя работать с полной отдачей.
РАБОЧЕЕ МЕСТО НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Персонал современных организаций разнороден: беби-бумеры, поколение X, поколение У, поколение эпохи социального обеспечения, Интернетпоколение. Прибавьте к этому культурные и расовые различия, и вы поймете, что перед наукой управления стоит непростая задача.
Специалисты по компенсациям и бизнес-консультанты пришли к выводу, что одностороннего подхода к человеческим ресурсам уже недостаточно. Разные люди — разные ценности, потребности, желания, ожидания, и, если не удовлетворять их в должной мере, при сведении баланса вас ждет жестокое разочарование.
Персонал становится все более информированным. Прошли времена, когда все работали под одной крышей под неусыпным оком начальника. Теперь люди нередко работают дистанционно. Кроме того, многие сотрудники становятся миноритарными акционерами, при этом могут находиться в разных уголках земного шара. Конечно, это требует новых принципов управления и программ мотивации. Учитывая культурные различия, необходимо разработать новую и доступную систему мотивации для всех своих сотрудников.