«Первая кровь»

Впрочем, памятуя четвертую подряд победу Мякинеиа в Монте- Карло в прошлом году, а также совсем недавнюю Солберга в Великобритании, многие ставили и на «Subaru». В принципе, так оно и получилось. Маркус Грон- хольм, стартуя первым, решил не оглядываться назад и сразу задал весьма высокий темп в гонке. Выиграв половину «до- пов» в первый день, финн уверенно захватил лидерство, к вечеру опережая
ближайшего соперника на 37 секунд. За его спиной борьба шла с переменным успехом. Большинство пилотов немного осторожничали. не желая потерять все на скользких заснеженных горных серпантинах. Лишь только Себастьян Лоеб, вовремя раскусивший тактику Гропхольма, решил также гнать «на всю катушку», и именно он оказался после первого этапа ближе всех к лидеру.
А пелетон тем временем уже понес потери. Еше до старта Паниззи получил минутный штраф за проблемы с его GPS (система, отслеживающая положение автомобилей на трассе). А на первых спецуча- стках он сразу же ошибся в выборе шин, что привело к аварии, и француз выбыл из борьбы. На пятом «допе» в полном составе сошли «Subaru»: и Мякинен, и Солберг в сложных дорожных условиях потеряли управление и оказались за пределами трассы и таблицы гонки.
Ошибка чемпиона
Второй этап принес достаточно солнечную погоду и почти «летнюю» трассу. И Себастьян Лоеб, выигравший два спсцучастка подряд, стал единоличным лидером гонки! Маркус Гронхольм, находясь под жестким прессингом со стороны француза, совершил ошибку, сильно повредив свой «Peugeot», ударившись о камни: 30 минут отставания отбросили действующего чемпиона мира на 15-е место. Теперь ситуация в гонке складывалась в пользу «Citroen»: вес три экипажа с солидным отрывом от преследователей оккупировали верхушку таблицы.
Оставшиеся четыре СУ в воскресенье практически ничего не могли изменить. Лишь только эстонец Маркко Мартин, выступающий за «Ford», воспользовавшись неприятностями у Сайнса, попытался отвоевать третью позицию. Но к чести испанца, он все же смог удержать своего бывшего коллегу по команде у себя за спиной.
На финише весь подиум оказался занят пилотами «Citroen». Такой прыти от «красных дьяволов», в принципе ожидали, но, по большому счету, в это мало кто верил. Как оказалось — напрасно.
Следующей остановкой Чемпионата мира станет ралли Швеции, которое состоится уже 5-9 февраля.