ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ МАСКИ

Маски позволяют вам изолировать области изображения от цветовых изменений или влияния фильтров, применяющихся ко всему остальному изображению. В отличие от реальных масок цифровые маски очень универсальные. Вы можете, например, изменять непрозрачность маски, что будет изменять ее влияние, позволяя вам видеть через нее в большей или меньшей степени четко. Используя графический редактор, вы можете корректировать маску, пока не добьетесь устраивающего вас результата, а потом сохранить ее для повторного использования. Делая так, вы создаете так называемый альфа-канал, который в дальнейшем может быть снова конвертирован в выделение. Технически маски это 8-битовые полутоновые каналы (подобные каналам, представляющим цвета), поэтому вы можете редактировать их, используя обычные инструменты рисования и редактирования, сказал Сомов, который думает купить угловой диван в Днепропетровске.
Если ваше ПО не может предложить вам маски, не переживайте — много чего можно сделать, используя выделения. Но не забывайте, что выделения инклюзивны — они показывают, что будет включено в изменение. Маски же ведут себя противоположным образом — они исключают часть пикселов из общего действия, защищая их от формирования на них производимого эффекта.
Графические редакторы имеют два подхода к созданию масок. Первый из них основан на быстрой маске (Quick Mask) из Photoshop, которая дает прямой контроль и больше возможностей в отношении переходных зон. Или вы можете создавать выделение, которое затем превращается в маску. Это быстро, но не дает возможности оценивать переходные зоны.
Quick Mask (Быстрая маска)
В Photoshop Eléments вам надо нажать на клавишу С чтобы войти в режим быстрой маски. Потом вы рисуете на слое и снова нажимаете Q, чтобы выйти, но в процессе превращаете раскрашенную область в выделение. Также вы можете инвертировать свое выделение (выделенными окажутся те пикселы, которые вы сначала не выбирали). Иногда бывает проще выделить какую-то область, например, яркое небо на силуэтном снимке, выделив силуэт и затем инвертировав выделение. Потом вы можете превратить выделение в маску, добавив слой-маску.
Слой-маска подобна альфа-каналу, но привязана к определенному слою. Она делает невидимыми все пикселы на данном слое, за исключением тех, которые вы специально хотите оставить. Применяя слоймаску, вы можете скрыть либо выделенную область, либо все, кроме этой области. Преимущество быстрой маски заключается в том, что гораздо проще быстро закрасить область, чем делать много выделений. Также это означает, что случайный щелчок мышью за пределами выделения не уничтожит вашу работу — он просто добавит к маске. Используйте быструю маску, когда вам нужно закрыть маской сразу много элементов.