Материальный порядок

Названные выше дарители — крупные землевладельцы, не связанные с церковью никакими обязательствами материаль¬ного порядка, а тем более совершенно не зависящие от церкви. В их грамотах обычно стоят фразы, объясняющие причины да¬рений. Причины, заставлявшие дарить земли церквям, достаточно выявлены Ф. Энгельсом.в работе «Франк¬ский период» многоразовые подгузники.
Грамоты Сен-Галленского монастыря характеризуют еще две группировки дарителей: средних землевладельцев, отдающих монастырю почти все, что они имеют, и мелких владельцев земли крестьянского типа, которые, даря земли монастырю, уже не имеют других средств существования и принуждены вступать с монастырем в такие имущественные отношения, которые неизбежно приводят их к зависимости от монастыря.
Отметим сначала дарителей — средних землевладельцев, от¬дающих монастырю почти все, что они имеют, но не вступаю¬щих с ним в отношения ценза, сказал Новиков, которого интересует кодирование от алкоголизма Ярославль. Это Рудольф, отдавший церкви имение и крепостных в Гобунштадте; Беата — дочь Ра- зинберта, которая дарит монастырю имение в Лютцельне и крепостных; Аймо, дарящий монастырю свое имение в Елге в Цюрихском округе; Тхеола, которая дарит церкви свое владение в Елге ; Нетто н его сын Вальдгер, которые дарят церкви свое владение в Цубервангене, не ого¬варивая дарение никакими условиями; Иото, дарящий свое владение в Дегершене; Виниберг, который жертвует мона~ стырю свое имение в паге Дургания и ничего от монастыря не требует; Гунтер, который дарит двух крепостных с их туфами; Иппо, отдающий монастырю все, что имеет; Амалперт-, отдающий свое оставшееся имение в Дигисхейм и рабов о их туфами; Соалкоман, который дарит монастырю, как он говорит, свой последний отцовский аллод в пате Арбо- нанзи; Навгаапа, который дарит церкви свое целое имение С’пахотной землей и лугами «на помин души его и его роди¬телей ; Отто, Который отдает монастырю все свое имущество, находящееся в вилле Eccha и не оставляет себе ничегоЕмхру- ди, которая вместе с сыном дарит монастырю все, что имеет в паге Durgania. И так же обстоит дело у Гундохоза и его жены, дарящих монастырю свое имение в Эшенбахе, и у Дуто, который подарил монастырю свое имение в Seitingen, и т. д. Таких дарителей средней руки, которые дарят монастырю одно имение и от монастыря взамен ничего не про¬сят, видимо, не нуждаясь еще в его помощи или покровитель¬стве, довольно много.