КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Вы существенно облегчите себе работу, если изучите отношение к вам целевой аудитории, будь то правительственные организации, финансисты, покупатели или сотрудники вашей компании. Если отношение хорошее, ваша задача — усилить его. Если же нет, попробуйте его изменить. Если нет никакого отношения, сформируйте его.
• Подробно и ясно опишите РИ-кампанию, чтобы она была реалистична и достижима, характеризовалась приемлемым бюджетом и измеримыми и четкими целями. Распределите зоны ответственности внутренних и внешних исполнителей, оценивайте результаты как минимум ежеквартально, меняйте программу по мере необходимости, сказал Антонов, которого интересует работа в автосервисе.
• Будьте готовы к нештатной ситуации до того, как она произойдет. Не ждите. Если вдруг вас настигнет кризис, постарайтесь его нейтрализовать как можно быстрее.
• Подготовьте почву в различных СМИ, не полагайтесь лишь на мнение экспертов.
• Репетируйте перед каждым интервью и помните, что ваши слова должны усилить рекламное обращение, а не отточить умение общаться со СМИ. Какую информацию вы хотите донести до аудитории?
• Обращение к публике —это самореализующееся пророчество. Уделите ему внимание, и дела пойдут на лад. Забудьте о нем — и все пойдет коту под хвост.
ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетия бизнес видоизменился и усложнился. Современный РЯ превратился в управление восприятием людей. Специалисты по коммуникации все чаще приходят к выводу, что восприятие — единственное, на что нужно ориентироваться. Вы можете управлять лучшей в мире компанией, но если аналитики так не думают, ее акции не поднимутся в цене. Ваши продукты и услуги и вправду могут быть лучше других, но если покупатель так не считает, товар останется стоять на полке.