Обладаете ли вы собственным языком конкуренции

Обладаете ли вы собственным языком конкуренции, который уникален для вашей отрасли и импонирует вашим сотрудникам и потребителям?
Имеется в виду настоящий, искренний, свойственный только вам язык бизнеса. Commerce Bank, баснословно успешная компания-провайдер финансовых услуг, которую мы навестим в главе 7, обладает такой уникальной стратегией и такой ни на чью не похожей фразеологией, что даже выпускает словарь «Жаргон Commerce». Новые сотрудники узнают значение выражения «Один — чтобы сказать «да”, двое — чтобы сказать “нет”»: «правило, которое гласит, что все сотрудники могут сказать клиенту “да”, но прежде чем, сказать “нет”, обязаны спросить мнение своего начальника». Они постигают суть «развлекательной торговли» — «искусства привлекать клиентов и создавать моменты волшебства, чтобы каждый покупатель покидал Commerce с улыбкой на устах». И так на многих страницах — толкования терминов, которые в итоге становятся второй натурой компании и делают её конкурентом, который не похож ни на кого у кого есть дача.
Или рассмотрим пример самой интересной и быстрорастущей компании в одной из самых вялых и застойных отраслей в мире. Подобно тому, как Southwest Airlines добилась противоречащего законам гравитации успеха в висящей на ней мертвым грузом отрасли, компания Whole Foods Market привнесла новый способ конкурирования в застойный бизнес, погрязший в стратегиях подражательства. Знаменитая сеть продуктовых магазинов для состоятельных покупателей (прозвище — Whole Paycheck) открыла первую точку в 1980 году, а в 1992-м стала публичной. В 2005 году у неё было более 170 магазинов, 33 тысячи сотрудников, $4 млрд годового дохода — а её акции вели себя, скорее, подобно акциям Google, чем акциям низкодоходных конкурентов по розничной торговле продуктами питания. (Инвесторы, вложившие в начале продажи акций $100 тыс., 13 лет спустя заработали $3,5 млн).