Какую пользу можно извлечь из НГЗ-службы

• Необходимо трансформировать и извлекать пользу из системы, структур и специалистов, связанных с управлением персоналом.
• Смысл трансформации в том, что Н-служба должна приносить пользу.
• Пользу определяет не источник, а получатель, и выражается она в способности НИ реагировать на новые критерии и потребности.
ВВЕДЕНИЕ
Поскольку давление рынка растет и человеческие или организационные факторы стали важны, как никогда, пришла пора трансформировать систему управления персоналом (НЯ). Трансформация НЯ-службы будет полезна для директоров и менеджеров среднего звена, которые хотят изменить стратегию и добиться стабильных результатов. Трансформация НЯ-службы будет полезна для сотрудников, которые хотят развить необходимые для работы компетенции и стать более эффективными специалистами. Пока две внутренние группы (линейные менеджеры и рядовые специалисты) признают необходимость трансформации, понимание данной проблемы выходит за границы компании. Клиенты, которые желают сохранить и развить долгосрочные отношения с поставщиками, признают, что от НЯ-службы последних зависит выпуск желаемых продуктов и услуг. Инвесторы, которые понимают, что нематериальные активы являются мощной опорой благосостояния компании, все чаще смотрят на НЯ как на источник конкурентного преимущества. Для каждого из участников — линейных менеджеров, рядовых сотрудников, клиентов и инвесторов — трансформация НЯ-службы вращается вокруг простой идеи: польза. Все инвестиции в персонал (система, департамент НЯ и специалисты) должны приносить прибыль. Если административные и рекрутинговые функции НЯ переданы на аутсорсинг, то оставшиеся функции должны приносить пользу компании.