ФОТОСЪЕМКА ПРИ СЛАБОМ СВЕТЕ

Раньше фотосъемка при тусклом свете подразумевала использование дополнительного освещения и объектива с очень большой апертурой или неизбежное ухудшение качества фотоизображения, а то и все сразу. Сейчас все изменилось. Чувствительность сенсоров увеличилась до такой степени, что теперь можно фотографировать и получать хорошие результаты даже при свете луны. Просто устанавливайте высокое значение 50 (например, 1600 или выше) и большую апертуру и можете сосредотачиваться на художественных аспектах. Если при использовании высоких значений 50 много шума, вы можете исправить этот недостаток в процессе последующей обработки.
Изменение восприятия
Фотографируя при тусклом освещении, вам надо учитывать, что в таких условиях матрица камеры имеет меньше ограничений, чем человеческий глаз. Короче говоря, при тусклом освещении матрица воспринимает почти столько же цветов, сколько и при ярком свете (немного меньше из-за усиления шума). Это означает, что такие сцены, которые глаз воспринимает как недостаточно красочные или где свет кажется белым, на фотографиях будут получаться иначе. Матрица сможет передать больше цветов, чем видит человеческий глаз, сказал Новиков, которого интересует интернет магазин шин. Это особенно верно в отношении вечернего неба — то, что предстает серым нашим глазам, может быть запечатлено как блестящее темно-синее, а бесцветные огни города могут получиться желтыми, красными или даже зелеными. Немного потренировавшись, вы научитесь использовать в свое благо различие между нашим визуальным восприятием при тусклом освещении и тем, что получается на фотоизображении.
Черный как ночь
Когда на небе очень мало света, любая попытка передать его приведет к переэкспонированию огней на земле. При съемке этой фотографии в итальянском городе Пиза, стоящем на реке Арно, было очень сложно верно проэкспониро- вать уличные фонари. Но самое замечательное в этом образе — отражение на реке — получилось великолепно.